Цветовая схема:
C C C C
Шрифт
Arial Times New Roman
Размер шрифта
A A A
Кернинг
1 2 3
Изображения:

Программа

21 августа в 16:00

Бочкарева Людмила

ОДИН В ПОЛЕ НЕ ВОИН ИЛИ HR ДЛЯ МАЛОГО БИЗНЕСА

Бочкарева Людмила
Преподаватель Бизнес-школы ВШЭ, эксперт по стратегическому управлению человеческим ресурсом, 17 лет практики в сфере HR.


Люди – это чувства, эмоции, настроения, и это всегда субъективно. И это сложно.
Но люди – это еще и ресурс, а стало быть, есть объективные, понятные и простые методики в управлении этим ресурсом.
  • Где и как быстро и с минимальными затратами найти подходящих людей?
  • Как платить? KPI или оклады? Что же мотивирует людей?
  • А если надо, то как уволить, да так, чтобы проблем не было?
  • И кто такой специалист по персоналу, где его взять и можно ли без него?
Прямо на семинаре вы решите много вопросов, стоящих перед вами. Вы получите простые и эффективные инструменты, которые проверены на многих российских предприятиях в сегментах малого и среднего бизнеса.


Дата уточняется

Львов Сергей

КАК ЗАРАБОТАТЬ САМУЮ БОЛЬШУЮ ПРИБЫЛЬ НА КОНКУРЕНТНОМ РЫНКЕ?

Львов Сергей
Эксперт в области управленческого и инвестиционного консультирования.


По мере нарастания конкуренции, все нагляднее подтверждается очевидная мысль «деньги нам приносят клиенты». И у кого клиентов больше, у того больше денег.

Но всегда ли увеличение выручки напрямую связано с увеличением прибыли? Почему с каждым процентом увеличения рыночной доли, начинает падать рентабельность продаж и эффективность капитала? Правильная конкуренция это успешное удовлетворение потребительских ожиданий, с помощью эффективной бизнес модели. Для этого необходимо понимать: Кто стратегический клиент компании (почему они приходят именно к нам)? Какие существуют потребительские ожидания клиентов по отношению к продуктам компании (не что мы им предлагаем, а что они от нас хотят)?

Как сфокусировать деятельность компании, что получить максимальный эффект в рамках ограниченности ресурсов? Что нам позволит победить конкурентов, и что нужно клиентам: лучший продукт, лучший сервис или самая низкая цена? Клиент выбирает не «рыночное предложение», клиент выбирает продукт и поставщика. И этот выбор в его голове не случаен. Есть простые правила и методы, позволяющие его понять, и сделать лучшее предложение с минимальными затратами. Стать лидером по прибыли в своем сегменте очень просто - если вы знаете как.

На нашем тренинге, мы познакомимся с современными приемами и концепциями создания неоспоримого конкурентного преимущества.


Дата уточняется

Рубцов Демьян

КАК ОБРЕСТИ И УЛУЧШИТЬ БИЗНЕС-ЗРЕНИЕ.

Рубцов Демьян
Ведущий преподаватель Бизнес–школы ВШЭ, эксперт в области управленческого учета и управления финансами.


На семинаре Вы узнаете, что такое бизнес-технология, зачем она нужна, нужно ли ей заниматься предпринимателю, и если нужно, то когда. По итогам семинара у Вас будет понимание принципов правильной оценки эффективности своей компании/проекта.
Структура семинара:
1. Единственная правильная цель коммерческого предприятия. Планирование достижения цели и действия, которые ведут к её достижению
2. Богатый человек и богатая компания – как оценить, в чём сходства и разница
3. Два обязательных способа измерения достижения предпринимательской цели
4. Как сделать управляемым выбор: «работать больше, а зарабатывать меньше» или «работать меньше, а зарабатывать больше»


Дата уточняется

Макаров Алексей

ПОЧЕМУ ОДНИМ ВСЕ, А ДРУГИМ НИЧЕГО? ИЛИ МЫШЛЕНИЕ УСПЕШНОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯ.

Макаров Алексей
Ведущий преподаватель Бизнес–школы ВШЭ, сертифицированный партнер Института Менеджмента Адизеса (США), бизнес-консультант, бизнес-тренер.


Почему некоторые из нас становятся успешными? Некоторые считают, что «просто повезло», кто-то, что «оказался в нужном месте в нужное время», другие будут утверждать, что «тяжелый труд и настойчивость». А вы замечали, что очень часто успешные предприниматели не обладают навыками тайм-менеджмента, планирования, делегирования. Некоторые из них до сих пор не пользуются интернетом. Но они успешны! Почему?
Последние исследования доказывают, что ответ лежит не в области навыков. Есть самый главный фактор успеха – это Образ Мышления.
Но чему упорно продолжают обучать нас многочисленные тренинги, консультанты? Чему учат в ВУЗ(ах)? Нас учат тайм-менеджменту, планированию, маркетингу, бухгалтерии и т.п. Что это такое? Это навыки менеджмента. А менеджмент и предпринимательство – это как небо и земля отличаются друг от друга.
После нескольких лет исследований, мы нашли 8 критических отличий в Образе Мышления успешных предпринимателей от всех остальных.
Мы хотим поделиться с вами этими 8-мью критическими аспектами отличия в образе мышления успешных предпринимателей.


Дата уточняется

Кириллова Екатерина

СИТУАЦИОННОЕ ЛИДЕРСТВО — АРСЕНАЛ СТИЛЕЙ РУКОВОДСТВА, СПОСОБСТВУЮЩИЙ УСИЛЕНИЮ СВОЕЙ КОМАНДЫ.

Кириллова Екатерина
Ведущий преподаватель Бизнес–школы ВШЭ, сертифицированный бизнес-тренер, фасилитатор, эксперт  по soft-skil.


Чаще всего стиль управления руководителя - это влияние его темперамента и опыта взаимодействия с людьми. Данный стиль может быть эффективным в одних ситуациях и не эффективен в других. Подбирая стиль управления под каждую ситуацию можно не только экономить время, работать результативнее,но и развивать всю свою команду. Создавать команду мечты, которая работает без вашего участия слаженно и эффективно. 

В ходе семинара мы разберем:
4 стиля управления
Типы сотрудников.
Модель ситуационного руководства Херси и Бланшара. Сочетание стиля и типа сотрудника. 


Дата уточняется

Васютин Александр

ПРАКТИЧЕСКИЕ НАВЫКИ УСПЕШНЫХ РУКОВОДИТЕЛЕЙ.

Васютин Александр
Консультант по управлению, маркетингу и продажам, соавтор уникальной методики разработки персонального бренда руководителя


Затраты начинаются с действий, а успех с мыслей. Результаты организации более чем на 80% зависят от руководителей. Эффективные руководители, это самый важный фактор успеха. Руководители достигают результатов усилиями своих сотрудников. Им приходится встречаться с ситуациями когда: Работают много, а результаты не вполне устраивают; Сотрудники не оправдывают ожиданий, а иногда преподносят «сюрпризы»; Есть проблемы, которые приходится решать, а они возникают снова и снова; Организация взаимодействия вызывает вопросы и требует улучшения; Сотрудники избегают принимать решения или ищут оправдания… Вы познакомитесь с простыми и эффективными методами управления и получите возможность применять их в работе с сотрудниками. Вы узнаете, как становиться более ценным для своей компании и на рынке. Предлагаем вам провести инвентаризацию своих навыков управления и освоить эффективные управленческие приёмы.


Дата уточняется

Мокеев Александр

ПРЕИМУЩЕСТВА В МАЛОМ. КУДА И КАК РАСТИ МАЛОМУ БИЗНЕСУ

Мокеев Александр
Эксперт в области стратегического управления.


У вас будет уникальная возможность посмотреть на малый бизнес глазами экспертов из крупного бизнеса, уже прошедших путь роста, развития и ошибок. Анализ реальных перспектив для малого бизнеса позволит понять, зачем расти, куда расти, как сделать рост максимально безопасным. Вся информация будет подкреплена реальными историями с выводами и рекомендациями.
Структура семинара:
1. Реальные преимущества малого бизнеса. Как они исчезают и что с этим делать.
2. Переход из малого бизнеса  в следующую «весовую категорию». Что нужно изменить и в какой последовательности.
3. Роль и концентрация собственников. Появление первых наёмных топ менеджеров.
4. Частичная автоматизация бизнес процессов. Как увеличить и систематизировать скорость принятия управленческих решений.
5. Новый подход в управлении персоналом.
6. Новые конкурентные преимущества в борьбе за место "под солнцем".


22 мая 2019 в 16:00

Макаров Алексей

ЖИЗНЕННЫЙ ЦИКЛ ОРГАНИЗАЦИИ

Макаров Алексей
Ведущий преподаватель Бизнес–школы ВШЭ, сертифицированный партнер Института Менеджмента Адизеса (США), бизнес-консультант, бизнес-тренер.


В «жизни» организации, как и в жизни человека, постоянно что-то меняется. Перемены — это либо новые возможности, либо проблемы. Быть готовым к переменам — это значит управлять ситуацией. Блиц-семинар «Жизненный цикл организации» — это возможность понять, как извлечь пользу из происходящих перемен в «жизни» Вашей компании, избежав возможных проблем.
Мы слишком озабочены тем, что уже произошло, и слишком тревожимся по поводу того, что может произойти, и не замечаем Возможностей, которые в данный момент времени лежат у наших ног.
Стратегия, Развитие, Рост – это три самых популярных слова у любого руководителя. Исследования показали, что 96% руководителей считают, что «стратегия» помогла бы их компаниям увеличить продажи и найти новые Возможности для Развития и Роста.
Однако, только 9% из опрошенных руководителей имеют «стратегию», и только 1,5% следуют и корректируют свою «стратегию».
В чем здесь дело?
Наш тренинг направлен дать ответы не только на вопросы «зачем» и «как», а главное – мы дадим ответ на самый сложный вопрос – это «последовательность» шагов в создании вашей Стратегии.


2 июня 2019 в 16:00

Кириллова Екатерина

ЭФФЕКТИВНЫЙ ПОДБОР КОМАНДЫ. ОПРЕДЕЛЕНИЕ КОМПЕТЕНЦИЙ КАНДИДАТА ЗА 3 МИНУТЫ

Кириллова Екатерина
Ведущий преподаватель Бизнес–школы ВШЭ, сертифицированный бизнес-тренер, фасилитатор, эксперт  по soft-skills.


Подбор персонала это всегда "кот в мешке". Некоторые очень долго ищут "звезд" и разочаровываются в них впоследствии, кто-то берет всех и страдает от текучки. Как же найти золотую середину?
Существует эффективное методика, которая позволяет понять ведущие врожденные компетенции кандидата, просто исходя из типа его личности, составляя быстрый психологический портрет.

В ходе семинара  будут разобраны следующие темы:
1. Типология людей по цветотипам
2. Ведущие компетенции каждого типа
3. Мотивация и демотивация каждого типа. Методы управления.